UA

Требуется бухгалтер на ПОСТОЯННУЮ РАБОТУ № 645470
Перегляди: 167

10 000 грн
Оплата готівкою
  1. Бізнес
  2. Ділові послуги
    1. Домашній майстер
    2. Ремонт техніки
    3. Оздоблювальні роботи
    4. Будівельні роботи
    5. Меблеві роботи
    6. Клінінгові послуги
    7. Транспортні та складські послуги
    8. Побутові послуги
    9. Ремонт авто
    10. Кур'єрські послуги
    11. Реклама і маркетинг
    12. Дизайн
    13. Послуги репетиторів
    14. Розробка сайтів та додатків
    15. Робота в Інтернеті
    16. Фото- і відео-послуги
    17. Послуги для тварин
    18. Послуги краси і здоров'я
    19. Організація свят
    20. Бюро перекладів
    21. Послуги тренерів
    22. Волонтерська допомога
    23. Послуги для Prom.ua
  3. Бухгалтерські послуги
    1. Юридичні послуги
    2. Ріелтор
    3. Послуги колл-центру
    4. Фінансові послуги
    5. Консалтингові послуги
    6. Кадрові послуги
    7. Послуги безпеки
    8. Послуги у сфері міграції
    9. Інші ділові послуги
Виконати 1 липня 2018
Прострочено
Кривий Ріг
Компания "Инпро" является развивающейся компанией, на рынке Украины более 14 лет. В нашей компании на первом месте стоят личные качества сотрудников, и только потом профессиональный опыт. ООО "Инпро" на постоянную работу требуется главный бухгалтер. Портрет личности нашего сотрудника: - Честность, порядочность. - Неконфликтность, отсутствие склонности обижаться. - Оптимизм, позитивность. - Амбициозность. - Самодисциплина. - Ориентация на результат. - Командность. - Профессионализм. Требования: опыт работы главным бухгалтером от 5 лет; высшее образование, специальность - бухгалтер, бухгалтерский учет; доскональные знания офисных программ, знание 1С, М.Е.Doc, интернет-банкинг; знания специализированных программ для электронного обмена информацией с налоговой администрацией; знания положений бухгалтерского учета и другие нормативно-правовые акты о порядке ведения бухгалтерского учета и составления финансовой отчетности; знания Законодательства Украины о регулировании хозяйственной деятельности предприятия; личные качества: самоорганизация, гибкость, готовность к обучению, стрессоустойчивость, умение логически мыслить. Обязанности: полное ведение бухгалтерского, финансового, налогового учета хозяйственно-финансовой деятельности предприятия; формирование и сдача бухгалтерской, налоговой отчетности; подготовка консолидированных отчетов для учредителей; обеспечение надлежащего контроля и выполнения движения материальных, денежных и других ценностей; контроль счетов бухгалтерского учета всех хозяйственных операций, соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота; начисление зарплаты, выполнение другие расчетов с работниками, физическими и юридическими лицами согласно действующему законодательству; взаимодействие с коллективом. Условия работы: График работы: Пн-пт 8.00-17.00. Полный социальный пакет. Официальное трудоустройство. Уровень заработной планы согласовывается индивидуально по результатам собеседования.
Конфіденційна інформація
Точна адреса, контакти тощо будуть доступні тільки обраному фахівцеві під час виконання замовлення
Анна К.
Відгуків: 2
Позитивних: 100%
Створено: 26 червня 2018 8:26