Идея статьи такая.
Как будто бы журналист проводит журналистское расследование и обратился к эксперту по электричеству, т.к. эта тема становится более актуальной. Название статьи может быть «Почему я раньше не интересовался темой электричества?», «Почему я не сменил поставщика электроэнергии раньше?» Или «Вся правда о дорогом и дешевом электричестве в Германии с V Баус». И дальше идут вопросы и ответы эксперта:
1. Почему каждому жителю в Германии стоит поинтересоваться «вопросом смены поставщика»?
2. Кто чаще всего к вам обращается и почему, вам доверяют? С какими проблемами клиенты к вам приходят? Здесь же можно упомянуть предпринимателей (русские магазины, кафе, рестораны, которые тоже могут снизить издержки своего бизнеса).
3. Реальный пример экономии электроэнергии и газа. Посчитать для наглядности экономию не только в год, но и за 5 лет. В конце статьи опять призыв обратиться к вам напрямую.
6. Здесь вам нужно еще с вами сделать глубокое интервью, мне нужно как можно лучше разобраться в теме.