Есть уже разработанная концепция зонтичного бренда GRENERGY (название составлено из двух слов Green и Energy). Сфера деятельности – биоэнергетика (производство и продажа древесных топливных гранул, производство и продажа тепловой и электрической энергии из биотоплива). В2В, с развитием В2С. Рынки сбыта продукции: Европа и внутренний рынок Украины.
В проекте есть работающее предприятие с уже зарегистрированной торговой маркой и логотипом. Наш сайт: http://pellet-energy.biz/uk/
- Логотип должен состоять из самого лого и иконки
- У лого есть иконка (возможны любые варианты), иконка не должна быть сложная, а должна быть простая, но со смыслом, а не набор букв или буква.
- Логотип должен быть выполнен в современном стиле, плоский флэт-дизайн в стиле минимализма
- Рекомендованный цвет – зеленый с оттенками; коричневый
- Цвет лого — 1, максимум – 2. Использование 3 и более цветов должно быть обосновано.
- Логотип должен отражать смысл проекта, который работает в сфере энергосберегающих технологий
- Логотип должен хорошо смотреться на полиграфической продукции в разных размерах, как очень маленьком, так и очень большом одинаково хорошо.