Жду ваших предложений. Возможно партнерство
Возможно 3 бренда (недвижимость, авто, криптовалюты, инвестиции)
Кроме мероприятий по созданию веб-сайта, баннеров и т. п., программа маркетинговой активности включает в себя: поисковое продвижение (SEO, контекстная реклама); пиар-мероприятия; публикацию информации в интернет-каталогах, досках объявлений, информационных порталах, блогах, социальных сетях; написание и публикацию аналитических или обзорных статей; баннерную, видео-, аудио- рекламу; проведение веб-конференций и семинаров (вебинаров); участие в виртуальных выставках; создание и реализацию программ лояльности; e-mail маркетинг и т. д. В процессе реализации программы продвижения интернет-бренда ведется мониторинг маркетинговой активности, с целью оперативной коррекции стратегии и тактики. По окончанию маркетинговых мероприятий проводится аудит с ориентиром на первоначально заданные цели и задачи.