Здравствуйте!
В моей квартире горячая вода составляет 35 градусов в этом все жалобы.
19.10.18 числа звонила в ЖЕК оставила заявку.
23.10.18 Звонила, сказали, что стояк проверили есть горячая вода (а у меня все такая же). Зашла в ЖЕК самостоятельно и попросила дать мне составить заявление, отказали и выделили сантехника, сказали, что сейчас проверим, сантехник был вообще не в курсе, что у меня с водой и говорит, что ему ничего не передавали с первой заявки. Проверил воду, стояк, трубы на общем коридоре и сказал, что действительно теплые. Обещал разобраться. Отправила жалобу в "Управління (інспекція) самоврядного контролю" на свой ЖЕК.
24.10.18 Отнесла в ЖЕК письменную претензию на проверку и составление акта, устранение и снова составления мне акта, что неполадка устранена, а так же перерасчет. Зарегистрировали претензию. Сегодня же пришел работник ЖЕКа потрогал все трубы, стояки, воду и отказался составлять акт, измерять и вообще сказал, что ничего мне говорить не будет. Так же пытался мне рассказать, что это моя вина и вообще через мою квартиру идет горячая вода всем. Оставила жалобу "Урядова "гаряча лінія"".
Что дальше делать, куда писать и жаловаться, просто не знаю. Нужна консультация, помощь в составлении жалоб во все нужные инстанции и думаю так дойти до Берлина.
Бюджет оговаривается. Напишите стоимость консультации и составления одной жалобы.
Спасибо!