Цель текста: рассказать о средстве, естественно и интересно, должны быть цифры, текст должен ответить на такие вопросы. И должны быть такие разделы. Разделы можно добавить или убрать.
Преимущество этого средства.
Назначение. Где применяют средство? И т.д.
Применение. При каких условиях применяют? Сколько времени действует? И т.д.
Предостережение: Вызывает ли аллергию? Можно ли детям и с какого возраста? Можно ли беременным?
Состав: Какой состав свойство компонентов (вредны ли, что они делают)?
Таблица применения. Есть в методичке.
Какие вирусы убивает
Методические рекомендации на понятном языке.
Цвет, почему такого цвета
Преимущество упаковки. Размеры тары
Срок годности
Объем: Какой бывает.
Один раздел не менее 2-3 предложений
Фото срезных сторон прикреплю, и Вы должны их вставить в текст. Также прикреплю сертификат. И методические указания.
В тексте по возможности стоит использовать нумерованный или маркированный список.
В подзаголовках должно быть вхождение запроса, но запросы мы пишем словами "для людей". Подзаголовки должны выглядеть естественно в глазах пользователей.
Кол-во символов, минимальное: 3000 и более (без пробелов) Уникальность - более 95% мой сайт нужно учитывать.
Важно проводить именно "Глубокую проверку", только она может выявить рерайт.
Оцениваем уникальность текста на Text и advego.
Частота ключевых слов 2.5-3,5%
В тексте также должны присутствовать не ключевые слова (естественно, можно склонять): купить, методичка, цена, сертификат (Достаточно по одному разу каждого слова).
Текст должен быть структурированным (разбит по подзаголовкам H2) Желательно в разумном количестве использовать выделение текста: жирный, курсив (не ключевые слова, а важные вещи и смысловые нагрузки).
Текстов нужно около 200 на данном этапе тексты нужно писать один в неделю.
Перед тем как взяться за работу попрошу предоставить тексты, которые уже писали.