UA

Двухсторонняя интеграция 1С-Битрикс24 и OneBox по API № 938816
Перегляди: 86

3 000 грн
Безпечна угода
  1. Всі послуги
  2. Розробка сайтів та додатків
    1. Домашній майстер
    2. Ремонт техніки
    3. Оздоблювальні роботи
    4. Будівельні роботи
    5. Меблеві роботи
    6. Клінінгові послуги
    7. Транспортні та складські послуги
    8. Побутові послуги
    9. Ремонт авто
    10. Кур'єрські послуги
    11. Реклама і маркетинг
    12. Дизайн
    13. Послуги репетиторів
    14. Робота в Інтернеті
    15. Фото- і відео-послуги
    16. Ділові послуги
    17. Послуги для тварин
    18. Послуги краси і здоров'я
    19. Організація свят
    20. Бюро перекладів
    21. Послуги тренерів
    22. Волонтерська допомога
    23. Послуги для Prom.ua
  3. Послуги в сфері IT
    1. Створення сайтів
    2. Доробка сайту
    3. Створення Landing page
    4. Верстка сайту
    5. Тестування ПЗ (QA)
    6. Впровадження 1C
    7. Розробка мобільних додатків
    8. Розробка ігор
    9. Створення та розробка технічного завдання
    10. Інші роботи з розробки сайтів
  4. Скрипти і боти
    1. Розробка ПЗ
    2. Парсинг
    3. Адміністрування серверів
    4. Інші послуги в сфері IT
Виконати 14 лютого 2019
Прострочено
Интеграция с сайтом компании Настройка двухсторонней интеграция CRM OneBox c сайтом компании на 1C-Bitrix по АПИ (https://crm-onebox.com/doc/6/). Сайт компании передаёт в CRM: 1. Данные клиентов, которые зарегистрировались на сайте При отправке данных (по кнопке «Регистрация») из формы регистрации на сайте по ссылке получает данные о новом клиенте и проверяет E-mail в базе существующих клиентов. В случае, если нет совпадения, автоматически создаётся контакт в группе В2С. В случае наличия контакта в БД с E-mail, по которому осуществляли проверку, создаёт автоматическую запись в виде заметки При передаче регистрационных данных записываем в карту CRM поля (предоставлю) Дополнительные, персональные данные клиента из личного кабинета. При добавлении данных в поля личного кабинета «Персональные данные» CRM получает и записывает или перезаписывает дополнительные данные в карту B2C: 1.1 При сохранении данных заказа на сайте, CRM получает данные и создаёт на основании полученных данных заказ. Передаваемая информация по заказу (предоставлю) 2. Возврат статусов заказа в CMS. CMS осуществляет проверку на статус заказа в CRM. При изменении статусов заказа в CRM, CMS забирает и присваивает значение в личном кабинете клиента.
Конфіденційна інформація
Точна адреса, контакти тощо будуть доступні тільки обраному фахівцеві під час виконання замовлення
Ирина
Відгуків: 0
Позитивних: 0%
Створено: 12 лютого 2019 10:48