Как работало:
в админке, в заказе клиента есть кнопка "Создать накладную" (скрин прилагаю), нажимая на кнопку а данные клиента (все необходимые данные для НП, заполненные при оформлении заказа) отправлялись в Личный кабинет (ЛК) на сайте НП и там появлялась накладная. Готовая.
после смены АПИ у НП, у нас перестали создаваться ТТН, предыдущий специалист что-то пытался делать, данные начали отправляться в ЛК на сайте НП но ТТН не создаются, можно только найти нового "Получателя" в списке получателей вместо созданной ТТН.
пока создаем ТТН вручную в Личном кабинете на сайте Новой почты но надо починить чтоб они создавались автоматически нажатием на одну кнопку :) и иметь возможность менять данные отправителя более цивильно а не искать где-то в коде.
Сроки и цена договорные!
нужен специалист по Опенкарт.
есть и другие мелкие задания.