1. В первый месяц удалось достичь рентабельность инвестиций в рекламу;
2. Средняя цена за конверсию значительно снизилась в 2-3 раза
3. Также выросла средняя позиция с 2,9 до 1,4.
Компания Арткапитал занимается инвестиционной деятельностью на рынке купли-продажи акций и ценных бумаг. Клиент поставил задачу добиться цены за конверсию на сайте 150 грн.
В результате, первый месяц цена конверсии составила примерно 172грн.
На второй месяц в результате экспериментов цена конверсии ...
5 000 грн
Андрей К.
1. Разбивка ключевых запросов по тематическому принципу.
2. Объединение запросов в группы по 5–20 ключевых слов.
3. Использование брендовых запросов и запросов по брендам конкурентов.
4. ключевые слова в группе должны быть взаимосвязаны.
5. использование запросов, состоящих из 2–3 слов.
6 000 грн
Андрей М.
Настройка рекламы в Google Реклама. Подбор ключей и минус слов, настройка конверсии и целей
настраиваю рекламу с 2014 года