Построение и запуск каналов e-commerce:
- разработка стратегии бизнеса, выбор электронных каналов продаж
- создание интернет-магазинов
- построение логистики электронной торговли
- разработка/доработка ассортиментной матрицы
- управление ассортиментом
- постоянное обновление товарных позиций в соответствии с изменяющимся спросом клиентов
- поиск новых брендов и поставщиков
- разработка и запуск маркетинговой кампании по продвижению e-commerce каналов, наращивание электронных продаж
- повышение лояльности клиентов (наращивание повторных покупок)
- управление маркетинговой активностью, направленной на рост клиентов, среднего чека и маржинальности продаж
- организация электронных и наличных платежей за заказы, а также документооборота
- развитие новых электронных каналов продаж, внедрения новых e-commerce технологий