Для рекламной кампании в YouTube необходимо записать 1-2 видеоролика. Видеоролики залить на канал YouTube.
Настройка:
На начальном этапе настройки планируется создать две кампании под разные параметры показа видео, чтобы проверить эффективность каждой и определить наиболее конверсионную кампанию. После тестовой работы одна из кампаний приостанавливает свою работу, а бюджет перераспределяется на остальные работающие кампании.
1. Создание аккаунта в Google Ads
2. Настройка 2 кампаний под разные параметры показа видео:
• Реклама TrueView In-Stream – это объявления, которые видит человек перед тем, как запустится видео, которое выбрал. Он может пропустить рекламу через 5 секунд
• TrueView In-Display появляются в результатах поиска в YouTube как «Связанные видео» или на сайтах контекстно-медийной сети Google
3. Настройка в двух кампаниях геотаргетинга, времени показа, дневного бюджета, метода показа и исключительного контента (там, где видео не должно показываться)
4. Создание портрета целевой аудитории и уточнение охвата
5. Подбор ключевых слов для показа в кампании TrueView In-Display
6. Загрузка роликов в группы объявлений. Установка целевого URL
7. Связка YouTube и Google Ads
8. Связка Аналитики и YouTube
9. Запуск кампаний