С выходом IOs 14.5 правила игры в рекламной деятельности Facebook изменились.
То, что работало до апреля 2021, сейчас уже не работает.
Данные не поступают, воронки ломаются.
А Ваш действующий Таргетолог знает, какие решения нужны, чтобы адаптироваться к новым условиям?
Здравствуйте!
Меня зовут Оксана, я специалист по Performance рекламе в Facebook & Instagram
Обладаю новейшей информацией и знаниями по изменениям в работе с рекламой на этих площадках (в связи ограничениями введенными Apple в апреле). При этом постоянно актуализирую эти знания.
Прошла обучение у официальных представителей Facebook - международной школе “Targetorium” и закончила курсы:
- Media Buyer Pro (март 2021 г.)
- Facebook Advertising Core
Понимаю как работают алгоритмы, оптимизация и аукцион в Facebook, и что нужно для эффективной работы рекламных кампаний.
Чем могу быть полезна для Вашего бизнеса:
- Качественная настройка ретаргетинговых кампаний, чтобы вы не теряли уже “теплую” аудиторию, а конвертировали их в своих клиентов;
- Работа с существующими на стороне бизнеса аудиториями. В том числе создание похожих аудиторий (look-alike) и работа с ними;
- Помощь в верификации домена, чтобы была возможность запускать рекламу с целью “конверсия”;
- Настройка и приоритезация событий пикселя;
- Имплементация UTM-меток, для возможности отслеживания эффективности рекламы в Google Analytics;
- Работа с холодной аудиторией: тестирование гипотез на этапе привлечения холодного трафика (Acquisition), для выбора лучшей с последующим ее масштабированием;
- Разработка коммуникационных стратегий, для улучшения эффективности рекламы и повышения пожизненной ценности клиента (LTV).
Стоимость услуг:
Единоразовая настройка без ведения - 1600 грн.
Настройка и сопровождение 15 дней - 1950 грн.
Настройка и сопровождение 30 дней - 3900 грн.
*Создание креативов и рекламных текстов обсуждаются отдельно.
* Рекламный бюджет не входит в стоимость.