Профессионально занимаюсь офисными и другими переездами около 7 лет. Организация и выполнение офисного переезда не такое простое дело, каким может показаться с первого взгляда и включает в себя выполнение таких действий: 1. Определение оптимального времени суток для начала процесса, дабы избежать дорожных пробок, невозможности запарковать грузовик и др. 2. Определение оптимальных объема кузова и грузоподъемности грузовика 3. Подбор оптимального количества грузчиков, учитывая тормозящие процесс работы большого количества человек факторы, такие как наличие слишком маленьких лифтов, в результате чего грузчики просто скапливаются возле лифтов и понапрасну тратят ваши деньги и пр. 4. Умение разобрать и собрать мебель для транспортировки и наличие для этого инструмента. 5. Умение правильно укомплектовать груз в машине 6.Умение и желание аккуратно носить и пр.