1. Полная настройка виртуальной телефонии, которая позволяет:
- В автоматическом режиме озвучивать голосовое приветствие различного формата в зависимости от времени суток.
- Обрабатывать абсолютно все входящие звонки.
- Отправлять клиентам СМС сообщение по заранее прописанным шаблонам.
- Прослушивать запись телефонных разговоров.
- Вести базу клиентов, массово информировать своих клиентов об новых и интересных услугах или акциях.
- Размещать на сайте Вашей компании кнопку «Обратный звонок».
- Производить интеграцию сайта с телефонией, для перенаправления заявок с сайта в телефонию. Таким образом у операторов ускоряется процесс обработки заказов.
- И еще очень много чего!
2. Определение теперешних потребностей для понимания масштабности колл-центра с учетом перспективного масштабирования в будущем.
3. Подбор оптимального оборудования для продуктивной работы операторов. Выбор оборудования всегда сбалансирован: цена-качество-надежность-функциональность.
4. Сборка бюджетных, компактных и в тоже время производительных компьютеров для работы операторов.
5. Организация локальной сети для функционирования каждого рабочего места и всего колл-центра в целом.
6. Подключение видеонаблюдения для присмотра за рабочим процессом и для охранных целей.
7. Обучение операторов пользованию оборудованием (IP - телефонами) и программным обеспечением.
8. Продуманное проектирование мебели, совместно с организацией по ее изготовлению.
9. При необходимости быстро нахожу профильных специалистов.
10. Поддержка запущенного мною колл-центра на постоянной основе.
Коротко о себе: продуктивно работаю, постоянно ознакомлюсь с новыми техническими решениями, которые позволяют улучшать работу колл-центра. В собственности автомобиль, поэтому приезжаю оперативно и быстро решаю поставленные задачи.
П.С. Ограничение по количеству символов в объявлении, не позволяет расписать все возможные услуги, более детальная информация по телефону и личной встрече.