Контекстная реклама — это вид интернет-продвижения, один из основных источников трафика на сегодня. Показывается пользователю в текстовом виде в соответствии с его запросом в поисковой системе.
Контекстная реклама призвана привлекать пользователей совершить целевое действие: Заказ товара или услуги, Регистрация на сайте, Подписка на группу или рассылку. Соответственно она решает такие вопросы как - Получение трафика на сайт, Лидогенерация, Увеличение продаж интернет магазина, Тестирование нового сайта, страницы, функционала, Повышение узнаваемости бренда.
Преимущества такой рекламы:
Возможность быстрой настройки и запуска;
Максимальная точность подбора целевой аудитории;
Инструменты сервиса позволяют вносить гибкие коррективы в кампанию и моментальные изменения;
В зависимости от настроек, можно проводить оплату только за результат, что обусловлено возможностью выбора целевого действия (покупки или подписки) и оплачивать только те клики, которые к нему привели;
Можно самостоятельно выбирать ставку (размер оплаты) для каждого объявления, что помогает начать работу с любым бюджетом.
Гугл дает такие площадки для рекламы:
Поисковая.
Реклама в Youtube.
Контекстно-медийная.