Консультирую по любым бизнес-вопросам. Мой опыт: Ежедневное управление группой компаний, в состав которой входило до 8000 сотрудников( центральный офис 600 человек). Антикризисное управление и оптимизация бизнеса. Стандартизация бизнес-процессов на всех уровнях с контрольными точками результатов для собственников бизнеса. Создание методики обучения персонала стандартам продаж и ведения бизнеса. Создание бизнеса по реализации запасных частей к автомобилям с нуля и вывод его в лидеры рынка. Проектирование и строительство распределительного центра запасных частей общей площадью 12 000 кв. м с адресным хранением и номенклатурой 68 000 наименований. Формирование команды бэк-офиса и товаро-проводящей сети, выстраивание бизнес-процессов и точек контроля. Внедрение ERP-системы Navision (MS Dynamics) для автоматизации и управления бизнесом производства и продажи новых автомобилей. Внедрение ERP-система Axapta (MS Dynamics) для автоматизации и управления бизнесом. Внедрение ERP-системы на базе 1С для работы СТО. Строительство и запуск завода по производству новых автомобилей КрАСЗ и завода по переоборудованию автомобилей. Формирование привлеченной диллерской сети по продаже автомобилей при каждом из автоцентров (до 250 одновременно действующих дилеров). Создание филиалов компании под ключ, в т.ч. постановка работы (выстраивание и отладка всех бизнес-процессов внутри предприятий и с внешними контрагентами). Эффективное управление сетью филиалов. Формирование оптимального центрального аппарата компании. Выстраивание и оптимизация бизнес-процессов внутри подразделений, а также эффективного взаимодействия подразделений внутри холдинга. Ведение результативных переговоров. Контроль и оптимизация расходов подразделений холдинга. Бизнес-планирование и аналитика. Выстраивание прозрачной модели и точек контроля для собственников бизнеса. Мою логику принятия решений можно понять, посмотрев мой канал на YouYube. В поиске напишите "Александр Чебр".