На объект вышли 3 специалиста. После полного демонтажа санузла кафельщик "заболел". 2 напарников взяли на себя его работу. После подготовки стен 2-й мастер отказался от заказа через своего напарника....лично не сообщил. Кафель посчитали купить 25м2 вместо положенных 17м2 с запасом...((( Список материалов приходилось перепроверять. Какой кафель купить, так и не порекомендовали. Но после покупки кафеля общими фразами ничем не подкреплёнными устроили словесную перепалку, что кафель - плохой. Профессиональные рекомендации специалистов, что и как лучше делать, купить, так и не могли получить. - "Что скажете, то и сделаем. Как хотите. Ваша дверь, квартира и т.д."
Объём работы на объекте был выполнен на 30%. Наше время и силы потерянны, а работы непочатый край.
После 1-й встречи мастер сообщил, что полностью занимается разводкой труб, заменой стояков. Выбрал сам материалы для замены. Согласована стоимость услуг мастера до покупки материалов. Позже мастер привлёк работников аварийной службы, которые запретили устанавливать приобретённые материалы, т. к. они не соответствуют нужным размерам.... Пришлось покупать новые, предыдущие - сдавать. Услуги аварийной службы по замене стояков возросли на 50% ранее оговоренной цены с мастером.
Мастер готов был устанавливать бойлер (часть заказа). Никаких подозрений стена у мастера не вызвала... С нашей стороны был привлечён главный инженер из Жилсервиса, который настоятельно рекомендовал не устанавливать на этой стене бойлер, потому что может не выдержать!...
Пунктуальность... В один из оговоренных дней мастер не явился... Потом, как оказалось, забыл сообщить.