Выполняя работу электрик снял 2 автомата, доучетный и послеучетный. На мой вопрос, почему он их снимает, сказал, что они не нужны и вообще он не понимает, зачем их поставили. На том мы и разошлись, но работники РЭСа теперь отказываются пломбировать счетчик обратно, посколько эти автоматы НУЖНЫ. РЭС выдал отсрочку для установки автоматов на место. Евгению позвонили на прошлой неделе и договорились, что он придет на следующий день - не пришел. Созвонились на выходных, договорились на начало недели - не позвонил, не пришел, снова "забыл". Вчера звоню - сказал, что сегодня утром придет и исправит ошибку, но не пришел, не отвечает на звонки и сообщения. Срок отсрочки, данной РЭСом для устранения неполадок, истекает. Не хотелось бы, чтобы другие пользователи сервиса попали в такую же ситуацию, как я - сейчас мне нужно искать другого электрика, нести дополнительные траты и успеть в срок, чтобы избежать штрафа от РЭСа.