Наглая ложь со стороны Заказчика. Это легко проверяется, достаточно посмотреть переписку в задании - http://kabanchik.com.ua/tasks/item/48108-pereezd-ofisa-bolshoy, где я, как Исполнитель, настаивал, что на такой объем, необходимо 4-6 грузчиков, чтобы управиться за три часа, меня поддержал в переписке другой Исполнитель - Алексей Л. . Приехал к Заказчику в офис, для оценки переезда и чтобы увидеть реальный объем перевозимого офиса и опять предложил как минимум 4-е грузчика. Заказчик, в ответ сообщил, что ограничен бюджетом и рассказал нам сказочку, что они вдвоем это все уже перносили, при этом нарушили свои обещания - не все разобрали по мебели, как договаривались. В Итоге, ночью я вынужден был спасать заявку, приехал на место погрузки, пригнал еще одну машину + 2 человека. Вот такое спасибо получил взамен. И самое главное, мне понравилась фраза Заказчика, когда я ему сказал, чтобы был прав по поводу количества грузчиков. Он мне ответил, что я должен был настоять, но я это только и делал, что настаивал. Или я должен был настоять, используя аргумент 90-х годов - паяльник и утюг? "Странный" Заказчик, не желал слышать перевозчика, который столько офисов перевез, а потом еще и сделал его виноватым - перевернул все с ног на голову. Вот ему как сказочнику могу поставить 5 баллов и настоятельно не рекомендую как Заказчика, который не хочет прислушиваться к профессионалам в своей сфере, я например уважаю профессионализм и всегда прислушиваюсь, тоже самое делают все люди в магазинах, покупая товар, распрашивая о нем у менеджеров, тогда почему такие Заказчики - не считают нужным прислушиваться к менеджерам в сфере перевозок?