Гарантии и безопасность

Безопасность ваших заданий - наша задача №1

Поэтому мы уделяем максимум внимания для проверки наших исполнителей. Перед тем, как получить статус “Проверенный”, все исполнители проходят тщательную проверку нашими менеджерами по персоналу, которая состоит из следующих этапов:

Подтверждение номера мобильного телефона
Проверка паспортных данных
Личное видеособеседование по Skype
Проверка профилей в социальных сетях
Подтверждение адреса прописки
Рейтинг и отзывы предыдущих заказчиков

На нашем сайте реализована система рейтинга и отзывов. Благодаря реальным отзывам предыдущих заказчиков вы можете проверить добросовестность и ответственность каждого исполнителя.
Чем больше качественно выполненных заданий - тем выше рейтинг! Поэтому ответственные задания доверяйте только исполнителям с большим количеством выполненных заданий.

Страховка заданий

Команда сервиса Kabanchik.ua прилагает все усилия для обеспечения безопасности всех заданий, но гарантировать полное отсутствие риска невозможно.
Поэтому нами была разработана специальная программа лояльности - Страховка Заданий, которая предполагает возможность для заказчиков сервиса, пострадавших от недобросовестных исполнителей, претендовать на компенсацию до 1000 грн для одного задания, созданного на сервисе Kabanchik.ua.

Условия получения компенсации:
  • Сделка заказа услуг должна быть заключена только с помощью задания, созданного на сайте Kabanchik.ua
  • Для выполнения задания был выбран исполнитель с отметкой “Проверенный”
  • Заказчик обратился в правоохранительные органы по вопросу открытия уголовного дела в отношении исполнителя и может предоставить копии документов, подтверждающих такое обращение
Заказчик не может воспользоваться компенсацией, если:
  • Заказчик сделал повторный заказ на услугу напрямую у исполнителя без создания задания на сайте Kabanchik.ua
  • Задание, являющееся предметом сделки, было создано с нарушением правил сервиса Kabanchik.ua
  • Место выполнения задания находится за пределами Украины
  • Услуга была выполнена, но по каким-либо причинам не удовлетворила ожидания заказчика (нет прямых убытков)
  • Заказчик откажется продемонстрировать нанесенные убытки представителю сервиса Kabanchik.ua
  • Заказчик обратился за компенсацией спустя 30 календарных дней после возникновения страхового случая (дата закрытия задания)
  • Заказчик получал аналогичную компенсацию от сервиса Kabanchik.ua в последние 90 дней