kabanchik.ua
Другие сервисы Evo

Гарантии и безопасность

Безопасность выполнения ваших заказов – приоритетная задача нашего сервиса.

Мы очень серьезно относимся к процессу проверки наших Специалистов. Перед тем, как получить статус “Проверенный”, все Специалисты проходят тщательную проверку нашими менеджерами службы поддержки, которая состоит из следующих этапов:

Подтверждение номера мобильного телефона
Подтверждение email-почты
Проверка данных ID-карты или паспорта
Подтверждение фото профиля

Рейтинг и отзывы предыдущих Заказчиков

На нашем сайте реализована система рейтинга и отзывов. Благодаря реальным отзывам предыдущих заказчиков вы можете проверить добросовестность и ответственность каждого Специалиста.

Чем больше качественно выполненных заказов — тем выше рейтинг! Поэтому ответственные заказы доверяйте только Специалистам с хорошими отзывами и высоким рейтингом.

Программа защиты Заказчиков

Команда сервиса Kabanchik.ua прилагает все усилия для обеспечения безопасности всех заказов, но гарантировать полное отсутствие риска невозможно, так как заключение сделки происходит непосредственно между Заказчиками и Специалистами.

Поэтому нами была разработана специальная программа лояльности — Программа защиты, которая предполагает возможность для Заказчиков, пострадавших от недобросовестных Специалистов, претендовать на компенсацию до 1 000 грн (до 5 000 грн для заказов в категории «Сборка мебели IKEA») по одному заказу, созданному на сервисе Kabanchik.ua.

После рассмотрения обращения Заказчика Администрация сервиса Kabanchik.ua принимает решение о возможности предоставления компенсации.

Обращаем ваше внимание, что заявления относительно качества выполнения заявки специалистом не рассматриваются Администрацией Сайта.

Условия участия в Программе защиты Заказчиков

Для участия в Программе защиты Заказчиков должны быть соблюдены следующие условия:

  • Сделка между Заказчиком и Специалистом была заключена с помощью заказа, созданного на сайте Kabanchik.ua. Сделка между заказчиком и специалистом должна быть заключена только с помощью заказа, созданного на сайте Kabanchik.ua.
  • К выполнению заказа приступил Специалист, который подписался на заказ на сайте.
  • Заказчик может предоставить фото или сканированную копию заявления в правоохранительные органы в связи с действиями Специалиста по заказу. В заявлении необходимо указать данные о Специалисте, которые доступны на сервисе Kabanchik.ua и сумму причинённого вреда. Также необходимо предоставить талон-уведомление, подтверждающий принятие вашего заявления или извлечение из Единого реестра досудебных расследований.
  • Заказчик не получал компенсацию от сервиса Kabanchik.ua на протяжении последних 90 дней.

Когда Заказчик не сможет воспользоваться Программой защиты Заказчиков?

  • Заказ, являющийся предметом сделки, был создан с нарушением правил сервиса Kabanchik.ua.
  • Место выполнения заказа находится за пределами Украины.
  • В результате действий Специалиста отсутствуют прямые материальные убытки у Заказчика и/или Заказчик отказывается предоставить подтверждения причиненных убытков.
  • Заказчик обратился за компенсацией спустя 30 календарных дней после даты закрытия заказа.
  • Заказчик обратился по заказу, который находится в статусе “Отменен”, “Просрочено” или “Удалено модератором”.
  • Пользователь получал компенсацию от сервиса Kabanchik.ua в последние 90 дней.

Безопасная работа на нашем сервисе — важная часть процесса

Одна из приоритетных задач для нас — безопасность наших пользователей. На данный момент мы можем предложить такие гарантии с нашей стороны:

Подтвержденный номер мобильного телефона Заказчика.
Возможность оплатить услуги через сайт («Безопасная сделка»).
Система рейтинга и реальные отзывы о Заказчике от Специалистов, которые с ним сотрудничали.

Программа защиты Специалистов

Мы прилагаем все усилия, чтобы обеспечить максимально комфортный и безопасный процесс выполнения заказов для наших Специалистов, но гарантировать полное отсутствие риска невозможно.

Для того, чтобы обезопасить наших пользователей, мы разработали программу лояльности — Программа защиты Специалистов. Она предполагает возможность для проверенных мастеров сервиса, которые не получили оплату за предоставленную услугу, претендовать на компенсацию до 1 000 грн по одному заказу, созданному на сервисе Kabanchik.ua.

После рассмотрения обращения Специалиста Администрация сервиса Kabanchik.ua принимает решение о возможности предоставления компенсации.

Условия участия в Программе защиты Специалистов

Для участия в Программе защиты Специалистов должны быть соблюдены следующие условия:

  • Заказ, по которому Специалист хочет получить компенсацию, создан на сайте Kabanchik.ua и закреплен за ним (Специалист подписался на заказ и был выбран для выполнения работы, описанной в заявке).
  • После даты подписки на заказ прошло не более 30 дней.
  • Заказчик не выходит на связь более 10 дней по всем каналам связи: не отвечает по телефону, на СМС сообщения, электронные письма и в мессенджерах.
  • Место выполнения заказа - Украина.
  • Специалист выполнил заказ в полном объеме и со стороны Заказчика не было замечаний.
  • Специалист может предоставить фото или сканированную копию заявления в правоохранительные органы в связи с действиями Заказчика по заказу. В заявлении необходимо указать данные Заказчика, которые доступны на сервисе Kabanchik.ua и сумму причинённого вреда. Также необходимо предоставить талон-уведомление, подтверждающий принятие заявления или извлечение из Единого реестра досудебных расследований.
  • Специалист готов предъявить доказательства выполнения заказа.
  • Заказчик знает о выполнении заказа Специалистом (вы связались с Заказчиком и подтвердили готовность выполнить заказ).
  • Специалист не получал компенсацию от сервиса Kabanchik.ua в последние 90 дней.
  • Если Специалист заявляет об использовании личных средств при выполнении заказа, ему необходимо предоставить документальные подтверждения таких расходов (чек, квитанция и т.д.)