Как часто прослушиваете звонки? Уверены, что менеджеры правильно доносят ценности продукта/услуги? Регулярное прослушивание звонков даст понять кто и как лажает и сколько денег Вы теряете из-за ошибок, также поймете узкие места,на которые нужно направить внимание, например:
- Презентация продукта/услуги;
- Работа с возражениями;
- Личностные качества менеджера: голос, четкость речи, клиентоориентированность;
- Потребности/запросы Ваших клиентов.
Прослушаю и проанализирую звонки менеджеров, а также дам рекомендации по увеличению эффективности скриптов. Завершенную работу передам в виде отчета.
Что нужно для выполнения заказа:
- Записи звонков (30 мин);
- Критерии по которым хотите оценить (при необходимости предоставлю чек-листы контроля качества звонков);
- Информация о продукте/услуге.