Настройка контекстной рекламы Google Ads:
1. Подбор ключевых слов (поисковых запросов).
2. Настройка рекламных кампаний (выбор и настройка сетей, типов устройств, местоположений, ставок и бюджетов, метода показа объявлений).
3. Организация структуры аккаунта AdWords (разбиение ключевых слов на семантические группы и их распределение по кампаниям и группам объявлений).
4. Составление текстов объявлений.
5. Настройка расширений объявлений.
Bing Ads — это контекстная реклама в поисковой системе Bing. Она непопулярна в СНГ, но занимает второе место на западных рынках. Обычно ее используют как дополнительный рекламный канал.
7% европейцев ищут информацию в Bing, а не в Google.
Рекламироваться здесь полезно, если Вы хотите охватить всю аудиторию. Многие Ваши конкуренты не используют Bing, поэтому Вы получите преимущество. А еще здесь эффективно показывать объявления в период распродаж и сезонного повышения спроса.