Профиль пользователя Общие вопросы Как войти в свой профиль (авторизация)?

Как войти в свой профиль (авторизация)?

Для входа в свой профиль (авторизации на сервисе) и управления им, нажмите кнопку "Войти" в правой части хедера сайта (вверху экрана). Войти

В форме авторизации укажите свой логин - номер телефона или электронная почта и пароль. Нажмите кнопку "Войти" повторно. Войти

Если вы забыли пароль для входа в профиль, его можно восстановить с помощью ссылки "Забыли пароль" и этой инструкции

Введите код из смс в нужном поле на экране. Если код не пришел, нажмите ссылку "Не приходит смс". Если код вам не пришел 3 раза, напишите нам на support@kabanchik.ua


Важно! Мы ввели двух факторную авторизацию для безопасности наших пользователей. Вход в профиль возможен только по коду из смс, поэтому в профиле должен быть указан актуальный номер телефона.


Как войти в профиль, если номер телефона уже не активный и смс с кодом не приходит?

Напишите в службу поддержки сервиса support@kabanchik.ua для замены контакта на новый номер.


Администратор сможет вам помочь при этих условиях:

  • вы точно владелец профиля;

Если у вас профиль проверенного специалиста, укажите в письме серию и номер вашего паспорта или ID карты, дату рождения, остаток на балансе личных средств.

Если у вас профиль заказчика или непроверенного специалиста, укажите в письме:

а) дата рождения

б) последние 3 заказа (заказ услуги)

в) рейтинг профиля

г) остаток на балансе личных средств.

  • ваш старый номер не активен;

Если номер просто отключен временно или по нему есть ответ, замена происходит самостоятельно владельцем профиля по инструкции

  • по новому номеру отвечаете вы - владелец профиля.

Администратор в праве отказать вам в замене контакта в профиле, если любое из этих условий не выполнено.


Важно! Вы не сможете войти в профиль, если он был ранее удален. Для активации профиля рекомендуем написать в службу поддержки сервиса support@kabanchik.ua Если профиль был заблокирован, вы сможете войти в него, но многие функции будут недоступны.


В целях безопасности контактные данные пользователя после удаления профиля сохраняются в базе сервиса и их нет возможности повторно использовать для регистрации нового профиля. В документе Политика конфиденциальности указано положение о сохранности данных пользователей, а именно:

  • Компания оставляет за собой право хранить всю конфиденциальную информацию, касающуюся Пользователя в течение 5 лет после отказа Пользователя от использования ресурса Kabanchik.ua, в том числе изменяемые и измененные персональные данные.

При попытке создать новый профиль с теми же контактами, система укажет, что они уже используются на сайте.

При входе в профиль ошибка 403

Эта ошибка происходит при использовании VPN доступа. В мерах безопасности был отключен вход в профиль по удаленному доступу.