Для входа в свой профиль (авторизации на сервисе) и управления им, нажмите кнопку "Войти" в правой части хедера сайта (вверху экрана).
В форме авторизации укажите свой логин - номер телефона или электронная почта и пароль. Нажмите кнопку "Войти" повторно.
Если вы забыли пароль для входа в профиль, его можно восстановить с помощью ссылки "Забыли пароль" и этой инструкции
Введите код из смс в нужном поле на экране. Если код не пришел, нажмите ссылку "Не приходит смс". Если код вам не пришел 3 раза, напишите нам на support@kabanchik.ua
Напишите в службу поддержки сервиса support@kabanchik.ua для замены контакта на новый номер.
Администратор сможет вам помочь при этих условиях:
Если у вас профиль проверенного специалиста, укажите в письме серию и номер вашего паспорта или ID карты, дату рождения, остаток на балансе личных средств.
Если у вас профиль заказчика или непроверенного специалиста, укажите в письме:
а) дата рождения
б) последние 3 заказа (заказ услуги)
в) рейтинг профиля
г) остаток на балансе личных средств.
Если номер просто отключен временно или по нему есть ответ, замена происходит самостоятельно владельцем профиля по инструкции
Администратор в праве отказать вам в замене контакта в профиле, если любое из этих условий не выполнено.
В целях безопасности контактные данные пользователя после удаления профиля сохраняются в базе сервиса и их нет возможности повторно использовать для регистрации нового профиля. В документе Политика конфиденциальности указано положение о сохранности данных пользователей, а именно:
При попытке создать новый профиль с теми же контактами, система укажет, что они уже используются на сайте.
При входе в профиль ошибка 403
Эта ошибка происходит при использовании VPN доступа. В мерах безопасности был отключен вход в профиль по удаленному доступу.