Создать задание
Профиль пользователя Общие вопросы Как войти в свой профиль (авторизация)?

Как войти в свой профиль (авторизация)?

Для авторизации на сервисе и управления своим профилем необходимо нажать на кнопку "Войти", которая находится в правой части хедера сайта (вверху экрана). В форме авторизации укажите свой логин (номер телефона/электронная почта) и пароль, далее нажмите кнопку "Войти" повторно. Вам будет отправлено смс на телефон с кодом подтверждения, который необходимо ввести в соответствующем поле на экране. Это дополнение появилось вследствие использования двухфакторной авторизации. Войти

Если вы забыли пароль, его можно восстановить. Более подробно в соответствующем разделе

Если ваш профиль был ранее удален или заблокирован, то вы не сможете в него войти. В таком случае рекомендуем обратиться в службу поддержки сервиса.

Контакты из профиля являются уникальной информацией и могут быть использованы при регистрации только 1 профиля. При следующей попытке создать профиль с теми же контактами, система укажет, что они уже используются на сайте. В таком случае рекомендуем вам использовать номер телефона или электронную почту для входа в уже созданный профиль или обратиться за помощью в службу поддержки сервиса.


Что делать, если нет возможности получить код подтверждения из смс (нет доступа к номеру телефона) при входе в профиль?

Для входа в профиль вам необходимо обратиться за помощью в службу поддержки сервиса, чтобы сделать замену контакта на новый номер. Замена номера администратором происходит при условии подтверждения вас, как владельца профиля. Если у вас профиль проверенного исполнителя, вам необходимо указать такие данные при обращении:

  • серия и номер паспорта (возможно прислать фото документов в письме по адресу support@kabanchik.ua )
  • дата рождения.

Если у вас профиль заказчика или непроверенного исполнителя, вам необходимо указать такие данные при обращении:

  • дата рождения
  • последние 3 задания (заказ услуги)
  • рейтинг профиля
  • остаток на балансе личных средств.

Также происходит проверка 2 номеров - старого и нового. Новый номер должен принадлежать владельцу профиля и быть активным. При отсутствии подтверждения собственности профиля или отсутствия связи по номеру администратор в праве отказать в замене контакта в профиле.

При входе в профиль ошибка 403

Данная ошибка происходит при использовании VPN доступа. В мерах безопасности был отключен вход в профиль по удаленному доступу.