kabanchik.ua
Другие сервисы Evo
Заказчикам Заказчикам на заметку Как исправить отзыв, если специалист готов устранить замечания?

Как исправить отзыв, если специалист готов устранить замечания?

На данный момент если вы остались не довольны качеством выполнения заказа и оставили специалисту негативный отзыв с оценкой 3 и ниже по критерию "Качество", у специалиста будет шанс исправить сложившуюся ситуацию и с помощью функционала сайта дать вам возможность исправить отзыв.

!!! Если специалист не успел среагировать на ваш негативный отзыв в указанный ниже срок, но исправил работу, то поменять отзыв для него возможно с помощью службы поддержки сервиса.

После добавления отзыва у специалиста будет ровно 24 часа, чтобы среагировать на ваши замечания и сообщить о готовности устранить погрешности в своей работе. После реакции специалиста, вам на почту будет выслано соответствующее уведомление, а специалисту в течение 7 дней будут доступны ваши контакты для связи с вами, чтобы обсудить время и способы исправления недоработок в заказе.

Если специалист исправил все погрешности и вы остались довольны работой, вы можете исправить свой отзыв и оценку. Для этого на странице заказа нажмите кнопку "Изменить отзыв":

Изменить отзыв

Если специалист не готов исправлять плохо выполненную работу, вы можете обратиться в службу поддержки сервиса [email protected] для разрешения ситуации.


Читайте далее:

Какие гарантии предоставляет сервис

Какие задания нельзя создавать

Что делать после выполнения заказа