Создать задание
Заказчикам Заказчикам на заметку Как исправить отзыв, если исполнитель готов устранить замечания?

Как исправить отзыв, если исполнитель готов устранить замечания?

На данный момент если вы остались не довольны качеством выполнения задания и оставили исполнителю негативный отзыв с оценкой 3 и ниже по критерию "Качество", у исполнителя будет шанс исправить сложившуюся ситуацию и с помощью функционала сайта дать вам возможность исправить отзыв.

!!! Если исполнитель не успел среагировать на ваш негативный отзыв в указанный ниже срок, но исправил работу, то поменять отзыв для него возможно с помощью службы поддержки сервиса.

После добавления отзыва у исполнителя будет ровно 24 часа, чтобы среагировать на ваши замечания и сообщить о готовности устранить погрешности в своей работе. После реакции исполнителя, вам на почту будет выслано соответствующее уведомление, а исполнителю в течение 7 дней будут доступны ваши контакты для связи с вами, чтобы обсудить время и способы исправления недоработок в задании.

Если исполнитель исправил все погрешности и вы остались довольны работой, вы можете исправить свой отзыв и оценку. Для этого на странице задания нажмите кнопку "Изменить отзыв":

Изменить отзыв

Если исполнитель не готов исправлять плохо выполненную работу, вы можете обратиться в службу поддержки сервиса support@kabanchik.ua для разрешения ситуации.


Читайте далее:

Какие гарантии предоставляет сервис

Какие задания нельзя создавать

Что делать после выполнения задания