Создать задание
Заказчикам Заказчикам на заметку Что делать, если есть жалоба на исполнителя?

Что делать, если есть жалоба на исполнителя?

Если исполнитель по заданию оказался недобросовестным или проявил себя не с лучшей стороны (украл что-либо, поломал, не доделал работу и получил деньги), рекомендуем обратиться в службу поддержки сервиса support@kabanchik.ua и детально описать ситуацию, предоставить по возможности доказательства ваших слов. В задании у вас есть возможность оставить отзыв о взаимодействии с исполнителем.

К сожалению, проверка паспортных данных, а также подтверждение контактного номера не дает 100% гарантии, что исполнитель не окажется мошенником.

По вашему обращению сотрудники сайта связываются с исполнителем для возможности услышать его позицию и получить как можно больше информации по ситуации.

Если исполнитель не отвечает или не готов решать ситуацию и предлагать компромиссный вариант, его профиль блокируется на сайте. Таким образом работа исполнителя на сервисе прекращается и у него появляется мотивация решать ситуацию.

Активация профиля исполнителя происходит по обращению заказчика в службу поддержки (при отсутствии других жалоб). Поэтому просим вас не забывать сообщать нам о решении ситуации.

Также администрация сайта не принимает дальнейшие меры по исполнителю, если заказчик обратился по активации профиля исполнителя и сообщил, что вопрос будет решен. Рекомендуем дождаться окончания работ по заданию и только потом принимать меры.

!!! Администрация в праве отказать заказчику в приеме жалобы на исполнителя, если считает ее беспочвенной (отсутствие каких-либо доказательств).