Создать задание
Заказчикам Вопросы по созданным заданиям Что такое "Личные сообщения"?

Что такое "Личные сообщения"?

Сразу после того, как к заданию будет назначен исполнитель, заказчику и исполнителю открываются контактные данные друг друга (номер телефона, адрес электронной почты) и появляется возможность общения в тет-а-тет чате, в котором можно обсудить все подробности выполнения задания. Для входа в чат необходимо на странице деталей задания в блоке контактных данных нажать кнопку "Написать личное сообщение": Написать личное сообщение После этого вы перейдите в диалог с текущим исполнителем/заказчиком: Чат При получении нового сообщения в левом нижнем углу окна браузера отобразится текст этого сообщения, а в хедере сайта, возле иконки "Диалоги" (по ней можно переходить в список диалогов) будет отображаться количество непрочитанных сообщений: Новое сообщение Диалог будет доступен до того момента, пока задание не станет закрытым.

Если ваше задание еще не закрыто как выполненное, а на странице чата не отображаются сообщения (пустая страница), рекомендуем отключить VPN подключение/почистить cash и cookie.


Читайте далее:

Что такое "Прямое поручение"

Какие существуют типы выбора исполнителя

Какие существуют методы оплаты