Сразу после того, как к заказу будет назначен специалист, заказчику и специалист открываются контактные данные друг друга (номер телефона, адрес электронной почты) и появляется возможность общения в тет-а-тет чате, в котором можно обсудить все подробности выполнения заказа. Для входа в чат необходимо на странице деталей задания в блоке контактных данных нажать кнопку "Написать личное сообщение":
После этого вы перейдите в диалог с текущим специалистом/заказчиком:
При получении нового сообщения в левом нижнем углу окна браузера отобразится текст этого сообщения, а в хедере сайта, возле иконки "Диалоги" (по ней можно переходить в список диалогов) будет отображаться количество непрочитанных сообщений:
Диалог будет доступен до того момента, пока задание не станет закрытым.
Если ваше задание еще не закрыто как выполненное, а на странице чата не отображаются сообщения (пустая страница), рекомендуем отключить VPN подключение/почистить cash и cookie.