Добрый день уважаемые специалисты!
Хочу внедрить IP-телефонию в своем бизнесе и выбираю CRM. Но все это нужно как-то связать с существующей учетной программой (самописная Access+MySQL+VBA).
Нужна консультация по такому вопросу:
1) какую CRM выбрать, чтобы ее возможно было связать с нашей программой, или может она вообще не нужна;
2) есть ли возможность запрограммировать связку между существующей программой учета и сколько это может стоить;
3) есть ли возможность сделать кнопку вызова из карточки клиента из Access.
Сейчас хочу только консультацию: что делать и сколько это может стоить.
Указала ориентировочную стоимость консультации, рассмотрю ваши варианты цены, если считаете указанную цену неадекватной.
Спасибо!
Не знаю какие данные еще нужно предоставить... пишите, и я с радостью дополню свое задание нужной информацией.