Мы занимаемся продажей и арендой кофейного оборудования.
Нужен складской учет оборудования, куда оно пошло (на аренду или продано), какие ремонты по нему делались и когда.
По CRM нужна запись звонков, учёт клиентов, задачи для сервисного персонала, напоминания по доставкам, полный лог по клиенту что и когда делалось (доставка кофе, ремонт, чистка )
Важно чтоб были мобильные версии приложения (для сервисников) - чтоб им приходила задача на телефон, после закрытия которой они делали пометку что сделано (с комментариями)
По аренде мы ежемесячно доставляем: кофемашины,кофе, чай,сахар,стаканы,палочки и другое.
Сервера у нас своего нету, нужно не дорогое решение этого всего под ключ.
Цену - озвучивайте