Необходимо настроить в 1С:
1. Ставка менеджера, должна учитывать количество реально проведенного времени в день. Для этого предлагается учитывать время запуска 1С менеджером и время выхода их программы в этот же день. или в Регистрации карточки Входа и Выхода на производстве. Так же Должа быть возможность подключить штрафы и поощрения за переработку и опоздания. Регистр штрафов уже создан и называется «Ставки штрафов и поощрений»
2. При формировании расходной наклада из кассы для поставщиков на основании заказа для поставщиков или приходной накладной от поставщиков, необходимо автоматизировать заполнения поля Заказ. Так как в данный момент при добавлении в приходную накладную стоимости доставки, документ оплаты поставщику либо не фиксирует эту сумму, либо требует ручного заполнения поля Заказ.
3. Настроить отчеты в разделе Аналитика, по задолженностям клиентов перед нами и наших перед ними. Задолженности по взаиморасчетам с поставщиками. Затраты на ЗП сотрудников, закупку товаров, Хоз нужды, коммуналку. Общий отчет по всем затратам и поступлениям с выводом чистой прибыли. Всё вывести ввиде графиков на рабочий стол руководителя с возможностью открыть одним кликом более подробную информацию по данному графику.
4. Просмотр статусов по отправленным товарам к клиентам через Новую почту. Какие есть готовые решения, можно ли оформлять отправку прямо в 1С? Можно ли настроить напоминания о звонке клиенту в случае если тот не забирает посылку несколько дней.
5. Интеграция или настройка в 1С CRM – модуля. Для:
- введения нескольких статусов работы с клиентом.
- Автоматическом напоминании менеджерам, проходить цепочку взаимоотношений с клиентом. Контроль за выполнением.
- Аналитика по каждому менеджеру.