У нас сеть островков в ТЦ Киев, занимаемся продажей электронных сигарет. В течении этого года у нас обязательное введение РРО и в конце 2020г вводится акциз на всю нашу продукцию ( табачные изделия).
Вопросы:
1. Оформление персонала.
На каждой точке работают посменно по 2 продавца. 3 через 3. Как лучше оформить? На каждого по ФОП или как наемных сотрудников.? Если как фоп, то это на каждого по РРО? И если проверка, то они могут проверить что аренда на одном фоп, а продавец другой?
Если как наемные, то проблема с отчетами, табель, графики и т.д. ( нужен полный список)
2. Ведение учета через РРО, отчетность.
Тут нужно от начала до конца понимание какие особенности есть в продаже акцизного товара. Какие налоги платятся и когда, какая отчетность.
Общее:
В принципе задача работать полностью в правовом поле с минимальными затратами.