Доброго.
На снятие КПП и замену вилки и рычага (есть бу в наличии) сцепления + подшипника первичного вала сейчас ресурса нет. 50.000 км ходит новая корзина сцеп. Luk.
Проблема резко слетел с шлицев рычаг вилки сцепления под капотом. Подварили и поставили новый трос.
Хватило на пару недель опять туго включаются во время интенсивной езды передачи.
Необходимо убрать сварку и переварить рычаг чуть сильнее дав натяжку . Чтобы вилке легче было работать.
Если это вообще целесообразно делать не снимая КПП и не видя что внутри.
Либо снимать КПП менять вилку с рычагом + подшипник первичного вала для порядка и сальник коленвала. Сальник и вилка рычаг в наличии. Подшипник есть в магазине под заказ.
Форд Мондео 1 . Сцепление механическое
Цена время обсуждаются..