Для интернет-магазина ГБО необходимо сделать обзвон по базе клиентов которые делали заказ на сайте. Цель звонка: получение отзыва на площадке prom.ua Скрипт звонка:
1. Приветствие "Здравствуйте, это Вам звонят из интернет-магазина ГБО GazMax Вы недавно делали у нас заказ (называем товар из заказа)"
2. Подскажите остались ли Вы довольны заказом?
3.а(Если да) "Оставьте отзыв о нас, для нас это очень важно, в благодарность с Нас пополнение счёта на 15грн и скидка 3% на следующий заказ, ссылка для отзыва прийдёт Вам в смс или на вайбер(ссылку берём из кабиента пром, доступ есть)" (результат записываем в эксель файл и после работы передаём)
3.б(Если нет)"Подскажите что Вас не устроило" (записываем в эксель жалобу и потом файл передаём после работы)
4. Завершение звонка "Хороших праздников и хорошего дня!"
Обзванивать необходимо клиентов только со статусом отзвонился или оплачен (отображается в кабинете к которому даём доступ для обзвона)
Необходимый результат - заполненный файл со 100 строками 2 столбцами: телефон, результат звонка, чем больше положительных отзывов, тем лучше.Так же, важно не нарваться на негативный отзыв. Возможно дальнейшее сотрудничество после выполненной работы на постоянной основе.
Для связи со мной приоритено вайбер