Компания Bestpresso является официальным дистрибьютором кофе, продукции для вендинга, а также кофейного оборудования и представляет такие бренды как: ТМ Pelican Rouge, ICS, TM Satro ,TM Regilait (кофе и кофейные ингредиенты), вендинговое и профессиональное кофейное оборудование ТМ Bianchi, Brasilia, Eureka
Требования к кандидату:
Высшее образование,
Опыт работы от 2-х лет в ритейле, FMCG компании или дистрибьюторской компании на позиции менеджера по привлечению клиентов (хантера),
Опыт поиска клиентов, проведения переговоров, заключения контрактов,
Уверенный пользователь MS Office (Exсel, Word, Outlook, Access), 1С,
Наличие автомобиля, кат. «В» (не обязательно, но желательно),
Коммуникабельность, инициативность, аналитическое мышление, организованность, напористость при развитом чувстве такта,
Стремление работать на результат, умение работать в команде,
Умение объяснять, убеждать, слушать и располагать к себе,
Готовность к командировкам,
Грамотная устная и письменная речь-обязательно.
Обязанности:
Осуществление сбора информации о рынке (конъюнктура рынка, уровень ценообразования, потребительский спрос и т.д.),
Поиск клиентов,
Формирование коммерческого предложения,
Ведение переговоров, презентаций,
Выполнение планов продаж,
Контроль документооборота по клиентам.
Условия работы:
З/п: ставка + бонус от выполнения плана (25 000,00),
Удобное расположение офиса (м. Лыбедская),
Обучение за счет компании,
Комфортная атмосфера в коллективе,
Корпоративная мобильная связь,
Компенсация расходов на проезд,
Предоставление необходимых ресурсов и инструментов для выполнения поставленных задач,
Вкусный кофе в любое время дня!