Хотим разобраться в настройке рекламы в ФБ и инстаграм.
Мы запускаем онлайн школу с живыми уроками для детей. Все с нуля. Есть сайт на тильде, пиксель стоит, есть страница инстаграм и фб без аудитории, есть база телефонов молодых мам.
Все моменты рассматриваем на примере нашего аккаунта.
Просмотреть бизнес менеджер, в нем настраиваем или без него
Результаты пикселя, где смотрим, что исключаем для настройки рекламы.
Как создать аудитории – кто взаимодействовал с инстаграм?
Поведение, интересы – вовлечение покупателя – аудитории. Как выбираем на первый запуск без наличия аудитории.
Стандартная конверсия и кастомная.
Вариант добавления конверсии через событие.
Интересы и поведение не пересекаются в ФБ таргетинге- рассмотреть
Исключения посетителей сайта в рекламе.
Конкуренция на уровне рекламных аккаунтов – рассмотреть
При запуске на фб и инсту подбор фото одновременно одни на фб, другие на инсту.
Про локилайк аудиторию – откуда берем на моем примере
Что настраиваем на посетителей сайта (просто посетили, с пикселя) ?
Про ретаргетинг – когда делаем, кого исключаем
Лид –формы – где смотрим результаты
Про аудитории – где берем по ходу рекламы на полгода? Если нет конверсий
Оплаты : схема пополнения счета, выставления лимитов, графиков показа, сумма на начало рекламы
Страница Спасибо на тильде если знаете, + зеро блок мелочь вопрос.
ОПЛАТА за 1,5 часа = 200 грн, занимаемся поурочно. Планирую заниматься не один раз. Могу в любое время.