1. Осуществлять совместно с собственником разработку Интернет- маркетинговой стратегии компании.
2. Участвовать в процессе краткосрочного и долгосрочного бизнес-планирования, постановке целей, а также руководить проектами по анализу рынка с целью получения информации, необходимой для принятия стратегических бизнес- решений.
3. Готовить отчеты и аналитические справки о развитии рынка, положении компании на нем, возможных путях его развития.
4. Обеспечивать сбор информации и подготовку отчетности, позволяющих руководству оценивать эффективность действий, определять текущие позиции компании, планировать действия, направленные на реализацию маркетинговой стратегии.
5. На основе данных готовить и предоставлять отчеты об эффективности проведенных Интернет-маркетинговых активностей мероприятий с целью повышения эффективности будущих активностей.
6. Проводит мониторинг открытых источников информации, СМИ и специализированных Интернет-сайтов, осуществляет работу с официальными источниками с целью сбора альтернативной информации по отрасли, деятельности конкурентов.
7. Настраивать воронки конверсии, улучшает ключевые показатели ресурсов компании.
8. Самостоятельно, либо совместно с исполнителем, осуществлять первичную настройку, управление и дальнейшее поддержание контекстной рекламы.
9. Оптимизировать Интернет-ресурсы компании.
10. Анализировать рекламные активности конкурентов.
11. Анализировать поведение пользователей на сайте, использовать выводы для улучшения рекламных кампаний (Google Analytics, Яндекс Метрика).
12. Составлять медиа-планы для спецпроектов.
13. Составлять отчеты по проведенным рекламным кампаниям и подготавливает рекомендации для дальнейшего развития.
14. Участвует в разработке дизайна для ресурсов компании.
15. Обеспечивает эффективную работу канала в You Tube и следит за своевременностью выкладки информации на канале You Tube .