Периодически пропадает питание на приборку, ключ зажигания. При провороте ключа даже не втягивает стартер. Аккумулятор в норме. Стартер новый. ВВ провода и крышка трамблера новые. Несколько месяцев назад была найдена проблема в блок сигнализации (что не давало вообще питание на приборку и ключ зажигание) - устранена. Особенно четко проблема выражается при резких кренах кузова (вхождение в крутые повороты/развороты), запрыгивание/спрыгивание с бордюров. Машина после этого глохнет и вообще не реагирует на попытку ее завести. Аварийные огни при этом работают. Через какое-то время как ни в чем не бывало заводится с полтычка. Во время движения иногда я так понимаю напряжение также или пропадает или очень сильно падает, что выражается в подтраивании работы двигателя и слабой динамики. Слышен запах несожженного бензина. В прикуривателе стоит вольтметр - даже при подтраивании не показывает падение по сети. Заряд показывает 13,9В-14,3В. Проблема где-то между сигналкой и трамблером. Перепады напряжения как понимаю регулярны, так как расход "взрослый", а на свечах черный налет сажи от недожигаемой смеси.
Обращаю внимание, что машина:
- карбовая
- 1 катушка-трамблер-4 ВВ провода
- "мозгов" чтобы считать ошибки - нет
Буду благодарен за помощь