Небольшому интернет-магазину по продаже женских халатов с вышивкой нужен клиент-менеджер со знанием английского.
Неполный рабочий день, удаленная работа.
Если ты:
Владеешь английским на уровне Upper Intermediate и выше (наличие сертификата FCE, IELTS, TOEFL будет неоспоримым плюсом),
Можешь поддерживать вежливую беседу и внимательно относиться к вопросам клиента,
Девушка, старше 18,
Имеешь опыт работы в call-центре, поддержке интернет-магазина (крайне желательно, но не обязательно),
Читай подробнее о рабочих обязанностях:
Общение с новыми потенциальными клиентами интернет-магазина (через приложение на смартфоне или на сайте). Большинство вопросов типичные, при ответе на них можно пользоваться готовым шаблоном.
Поддержка существующих клиентов. Ответы на вопросы вида «как скоро приедет заказ», решение сложностей (неудовлетворенность качеством, ошибка в заказе).
Заполнение таблицы заказов. Перенести в таблицу данные заказа, при необходимости - уточнить детали у заказчика.
График и нагрузка (читай внимательно, это важно):
Интернет-магазин небольшой, количество conversations в день от 1 до 5-7, т.е. 10-60 минут общения в общей сложности.
Нужно быть на связи с 17.00 до 24.00 по Киеву с понедельника по субботу. Твое время на ответ в этот период - 15 минут максимум. Приложение на смартфоне сразу сообщает о новом вопросе.
Около 12.00 нужно ответить на вопросы, которые могли появится после 24.00 и разобрать свежие заказы (если они были), т.е. 10-40 минут затрат по времени.
В предложении пиши уровень владения английским (сертификат), опыт подобной работы и подтверди, что можешь быть на связи по заданному графику.