Имеется свой сервер телефонии (АТС Free PBX) и сервер 1С УНФ. Они находятся в общей локальной сети, Рабочие ПК соединяются с ними по RDP (elfktyyjve рабочему столу) В 1С встроен модуль телефонии от МИКО, который через программу дозвона X-lite ведет учет звонков,
Необходимо решить следующие задачи:
1. Отключить ограничение на городские номера для исходящих звонков с номера +38(096) 427-..... для менеджера Александра.
2. Решить проблему с тишиной в начале ответа на входящие звонки. После поднятие трубки (по крайней мере у менеджера Александра:)
3. Восстановить связь у меня на ноутбуке, внутренний номер 301.
4. Решить проблему с плохим качеством связи при переадресации входящего вызова.
5. Записать автоответчик для: (что для этого нужно?)
1.1 Не рабочие часы
1.2 Выходные
1.3 Праздники
6. Обзвон холодной базы, с общим предложением и вопросом об актуальности для него наших товаров и услуг.
7. Помощь менеджеру в обзвоне новых клиентов. Система сама набирает загруженный в ней список телефонов автоматически подгадывая время, что будет затрачено на одного клиента. У менеджера есть перед глазами готовый алгоритм для звонка клиенту по которому он идет.
8. Уведомление клиентов об акциях.