UA

Настройка работы мини АТС FreePBX с 1с УНФ № 509781
Перегляди: 682

2 100 грн
Оплата готівкою
  1. Фріланс
  2. Робота в Інтернеті
    1. Домашній майстер
    2. Ремонт техніки
    3. Оздоблювальні роботи
    4. Будівельні роботи
    5. Меблеві роботи
    6. Клінінгові послуги
    7. Транспортні та складські послуги
    8. Побутові послуги
    9. Ремонт авто
    10. Кур'єрські послуги
    11. Реклама і маркетинг
    12. Дизайн
    13. Послуги репетиторів
    14. Розробка сайтів та додатків
    15. Фото- і відео-послуги
    16. Ділові послуги
    17. Послуги для тварин
    18. Послуги краси і здоров'я
    19. Організація свят
    20. Бюро перекладів
    21. Послуги тренерів
    22. Волонтерська допомога
    23. Послуги для Prom.ua
  3. Введення даних
    1. Копірайтинг
    2. Збір, пошук інформації
    3. Наповнення сайтів
    4. Набір тексту
    5. Рерайтінг
    6. Розшифровка інтерв'ю
    7. Створення презентацій
    8. Інша онлайн робота
Виконати 22 лютого 2018
Прострочено
Робота: постійна співпраця
Имеется свой сервер телефонии (АТС Free PBX) и сервер 1С УНФ. Они находятся в общей локальной сети, Рабочие ПК соединяются с ними по RDP (elfktyyjve рабочему столу) В 1С встроен модуль телефонии от МИКО, который через программу дозвона X-lite ведет учет звонков, Необходимо решить следующие задачи: 1. Отключить ограничение на городские номера для исходящих звонков с номера +38(096) 427-..... для менеджера Александра. 2. Решить проблему с тишиной в начале ответа на входящие звонки. После поднятие трубки (по крайней мере у менеджера Александра:) 3. Восстановить связь у меня на ноутбуке, внутренний номер 301. 4. Решить проблему с плохим качеством связи при переадресации входящего вызова. 5. Записать автоответчик для: (что для этого нужно?) 1.1 Не рабочие часы 1.2 Выходные 1.3 Праздники 6. Обзвон холодной базы, с общим предложением и вопросом об актуальности для него наших товаров и услуг. 7. Помощь менеджеру в обзвоне новых клиентов. Система сама набирает загруженный в ней список телефонов автоматически подгадывая время, что будет затрачено на одного клиента. У менеджера есть перед глазами готовый алгоритм для звонка клиенту по которому он идет. 8. Уведомление клиентов об акциях.
Конфіденційна інформація
Точна адреса, контакти тощо будуть доступні тільки обраному фахівцеві під час виконання замовлення
Tema
Відгуків: 7
Позитивних: 100%
Створено: 8 лютого 2018 22:36