Суть бренда:
Мы - гастрономическое агентство, которое разрабатывает уникальные фуд туры, исходя из интересов каждого клиента.
Мы воспринимаем путешествия как еще одно приключение, как и все остальные. Просто наше путешествие очень вкусное ;)
Будет использоваться полное название продукта. Написание латинницей. Задачи разработки логотипа:
Логотип будет фигурировать на сайте, визитных карточках, буклетах и другой фирменной продукции.
Чаще всего клиент будет видеть логотип на сайте и в соцсетях.
Какие ощущения у потребителей должно вызвать визуальное оформление продукта?
Весело, вкусно, романтично; приключения, удовольствие, наслаждение;
Какие визуальные образы отражает суть вашего бренда?
Еда, меню, рестораны, карты, поезд, фотоаппарат, пакет с продуктами,
Какие образы недопустимы для использования ?
Темные и мрачные тона/образы, деньги, табачные изделия
Каким вы видите ваш логотип и стиль?
Мужской и женский 50/50
Молодой
Оригинальный
Простой
Весёлый
Элегантный
Предпочтительный тип логотипа:
Эмблема
Комбинированный: знак+название продукта
Цвет: Зелёный