UA

Требуется руководитель телемаркетинга (Call-centre) № 571596
Перегляди: 128

800 грн
Оплата готівкою
  1. Бізнес
  2. Ділові послуги
    1. Домашній майстер
    2. Ремонт техніки
    3. Оздоблювальні роботи
    4. Будівельні роботи
    5. Меблеві роботи
    6. Клінінгові послуги
    7. Транспортні та складські послуги
    8. Побутові послуги
    9. Ремонт авто
    10. Кур'єрські послуги
    11. Реклама і маркетинг
    12. Дизайн
    13. Послуги репетиторів
    14. Розробка сайтів та додатків
    15. Робота в Інтернеті
    16. Фото- і відео-послуги
    17. Послуги для тварин
    18. Послуги краси і здоров'я
    19. Організація свят
    20. Бюро перекладів
    21. Послуги тренерів
    22. Волонтерська допомога
    23. Послуги для Prom.ua
  3. Кадрові послуги
    1. Бухгалтерські послуги
    2. Юридичні послуги
    3. Ріелтор
    4. Послуги колл-центру
    5. Фінансові послуги
    6. Консалтингові послуги
    7. Послуги безпеки
    8. Послуги у сфері міграції
    9. Інші ділові послуги
Виконати 30 квітня 2018
Прострочено
Запоріжжя
В телекоммуникационную компанию "Хомер", предоставляющая услуги по подключению кабельного телевидения и интернета требуется руководитель телемаркетинга (Call-centre) в город Запорожье. ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ: • Умение быть лидером, слушать и вести за собой людей; • Опыт работы на руководящей должности от 1 года приветствуется; • Успешный опыт организации работы Call-центра; • Навыки владения ПК (MS Office, почта, CRM-системы) на уровне уверенного пользователя; • Навыки эффективной коммуникации с подчиненными; • Объективность при оценке работы сотрудников группы; • Ответственный подход к работе; • Знание и опыт телефонных переговоров, стандартов клиентоориентированности; • Опыт в создании скриптов и построении процесса развития сотрудников; • Грамотная речь и ведения деловой переписки (укр / рус); • Личностные качества: коммуникабельность, самоорганизованность, ответственность, стрессоустойчивость, оперативность, собранность; ОБЯЗАННОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ: • Управление call-центром • Адаптация и обучение сотрудников Call-центра; • Создание графика работы сотрудников КЦ и контроль за его соблюдением; • Анализ деятельности и обеспечение эффективного функционирования Call-центра; • Контроль процесса обработки звонков каждым оператором (в том числе, в режиме реального времени); • Ежедневная/еженедельная/ежемесячная отчетность; • Повышение эффективности и качества работы сотрудников отдела; • Развитие подчиненных сотрудников отдела; • Поддержка взаимодействия с другими подразделениями компании; • Дополнительные задания от руководства; • Контроль выполнения согласованных с руководством планов; • Распределение и выполнение поставленных задач. Если по Вашему мнению кандидат подходит, то дополнительно проводим с ним и руководителем компании Skype call. !!!Платим за закрытую Вакансию!!!
Конфіденційна інформація
Точна адреса, контакти тощо будуть доступні тільки обраному фахівцеві під час виконання замовлення
Елена К.
Відгуків: 0
Позитивних: 0%
Створено: 19 квітня 2018 17:01
Елена К.
Відгуків: 0
Позитивних: 0%
Створено: 19 квітня 2018 17:01
589
фахівців
в цій категорії
Розкажіть друзям
Kabanchik.ua надає роботу тисячам українців. Розкажи про нього своїм друзям та отримай плюс у карму!
Хочете виконувати замовлення у категорії Ділові послуги?
Додаткові варіанти підробітку