Для маркетингового исследования необходимо собрать информацию о проблемах, которые возникают у людей, пишущих статьи или пытающихся их писать.
В текстовый файл нужно собрать слова, которыми люди описывают свои проблемы при написании статей. Нужны реальные слова реальных людей, чтобы использовать их в продающем тексте и говорить на языке клиентов.
Собрать информацию:
- Какими словами люди описывают свои проблемы при написании статей?
- Какие вопросы они задают в надежде получить помощь?
- Какие советы они просят им дать им?
Информацию искать:
- в поисковых системах
- в сообществах livejournal
- в группах ВКонтакте
Ожидаемый объём собранного текста: 4-5 страниц в Microsoft Word
Необходимо указать ссылки на страницы, откуда были взяты формулировки проблем.