По одностраничному сайту. www.energieru.de
Вот примерная структуру сайта, :
1. Что мы предлагаем и кому? Коротко сформулировать ваше предложение сразу для двух целевых групп: для конечных потребителей (которые живут в своих домах и тех, кто живет в съемных квартирах), для предпринимателей. Очень важный момент, чтобы клиенты себя узнали, нужно описать их проблемы (на что люди жалуются чаще всего, когда звонят?)
2.
2. Кто мы? Здесь обо мне, обращение к клиентам. Ответить на вопрос, почему мне можно доверять в решении вопроса, привести аргументы. Пригласить к сотрудничеству, мотивация на звонок. Надо придумать четкое позиционирование: например, вы работаете только в Берлине или только с русскоязычными клиентами (т.к. видите, что их часто обманывают из-за незнания немецкого, например) Здесь надо еще подумать, как точно вас представить, чтобы отличаться от других.
3. Часто задаваемые вопросы. Ответить на часто задаваемые вопросы клиентов, чтобы снять напряжение и показать, что вы разбираетесь в теме. Например: Что такое «ночной тариф», почему в одном регионе электричество стоит столько, а в другом столько? Как могут сэкономить предприниматели? Откуда берется бонус? Вопросы по газу. Список вопросов и ответов мы потом с вами пропишем вместе.
4. Маленькие интервью ваших клиентов о вашей работе (отзывы). Желательно реальные. Предприниматели, клиенты, которые рассказывают о своем опыте, ссылаются, что жаль, что раньше не обратились. Рассказывают, что очень довольны вашим сервисом и почему.
5. Пригласить к сотрудничеству. Заказать обратный бесплатный звонок (консультацию). + Форма отправить сообщение, где клиенты могут задать вопрос, или подписавшись, получать свежие предложения