Всего 4 задания! (не все влезли сюда)
Практическое 1
1. Даны 6 маркетинговых проблем:
снижение прибыли от продаж на 30%
продукция, которая не выделяется среди конкурентов
низкая конкурентоспособность
низкий уровень сервиса
снижение уровня узнаваемости компании
устаревшая концепция продукта.
Задание: определить исследовательский подход к решению проблемы и обосновать его выбор.
2. Выбираем проблему, например, банкротство банка.
Пишем причины банкротства. Часть причин будут макроэкономические, мы не можем на них влиять. В то же время часть причин будут микроуровня. В одну колонку выписываем макропричины, в другую - микропричины.
Выбираем 2 микропричины и пытаемся предложить варианты их решения.
Каким образом при решении выбранных проблем нам могут помочь маркетинговые исследования?
Практическое 3
1. Даны проблемы. По каждой проблеме надо предложить 1-2 метода решения. Выбор должен быть аргументирован. Обозначьте объект и предмет исследования по каждой проблеме.
Проблемы:
1) модель прдукта устаревает, необходимо его усовершенствовать;
2) необходимо выяснить основных конкурентов и референтов;
3) спрогнозировать тенденции развития рынка электроники на 2017 год;
4) мониторинг репутации компании;
5) выяснить мотивы выбора продукта;
6) у компании есть 5 вариантов рекламы, надо выбрать лучший;
7) выяснить уровень сервиса в магазине.
Практическое 4
Операционализировать (разложить на составляющие) понятия "качество молока" и сервис "Приватбанка".
Одно задание минимум на пол странички
Время до 4 утра
Оплата 150 грн
Задание приближенно нужно сделать, не на 100 баллов
Все материалы , лекции и тд предоставлю