Разработка стратегии поиска, подбора и селекции менеджеров отдела продаж; - разработка и внедрение системы адаптации отдела продаж; - разработка и внедрения системы финансовой мотивации для отдела продаж; - разработка и внедрение системы ежедневных/еженедельных нормативов и точек контроля; - внедрение CRM (IP-телефонии/Call-трекинга, со временем - в меру необходимости) или корректная ее настройка под внедряемые бизнес-процессы, если в компании уже начали процесс внедрения системы; - разработка системы обучения и развития менеджеров по продажам; - разработка эффективных каналов коммуникаций (шаблоны писем, телефонные скрипты, работа с возражениями и пр.); - разработка и внедрение показателей эффективности для оценки деятельности отдела продаж и принятия управленческих решений, система отчетности для руководителя/учредителя