Я отправил посылку с наложенным платежом на сумму 21тыс грн через курьерскую службу Новая Почта. Посылка была получена и оплачена получателем, но при попытке получить перевод выяснилось 2 момента:
1) Сотрудник новой почты допустил опечатку в Отчестве ("Анатльевич", вместо "Анатольевич"), которую я просмотрел.
2)Ссылаясь на какие-то внутренние регламенты сотрудники новой почты отказываются выдать мне перевод на основании Загранпаспорта РФ (я не гражданин Украины)
Регламент системы переводов Форпост:
http://forpost-system.com/fizichnim-osobam.html
В итоге мне отказывают выдать деньги, или вернуть перевод отправителю. На прошлой неделе составил жалобу на бланке новой почты о смене данных получателя, ответа пока не получил.
Задача:
Мне нужно получить денежный перевод. Вижу 2 подзадачи:
- Составить и передать в НП претензию с требованием исправить ошибку в ФИО. Можно сразу просить перевести наложенный платеж мне на банковские реквизиты.
- Выяснить насколько законно не выдавать наложенный платеж по загранпаспорту РФ. (в регламентных документах системы переводов форпост загранпаспорт других стран отсутсвует в списке документов-оснований для идентификации получателя) Если я имею право получать денежные переводы - составить претензию с требованием признать мое право получать переводы по загранпаспорту РФ
Детали готов обсудить по телефону или в телеграмм.