Целью такой работы может быть создание программной модели для оценки привлекательности товаров, их ассортимента, расположение на полках, и тому подобное. Ее можно оформить, как тренажер для обучения мерчендайзеров. Поэтому создаем классы "Модель", "Полка", "Товар", "Покупатель". Вам нужно найти и почитать литературу о психологии покупателя, по каким критериям выбирается товар, почему отдается предпочтение. И запрограммировать класс "Покупатель" с такими свойствами, чтобы при вызове конструктора задавать соответствующие параметры. Например, задавать вероятность избрания товара в соответствии высоте его размещения над полом, рядом с похожими товарами, в группе одного производителя, цены и т. Также задается список желаемых товаров с вероятностью приобретения некоторого количества при обращения на них внимания. Товары расставляет пользователь программы (задает размещение и количество на полке). "Модель" генерирует поток покупателей с различными параметрами. Покупатели выбирают товары и уходят, а количество товаров, соответственно, уменьшается. Пользователь имеет наблюдать за этим процессом, "разгадать" мотивы покупателей и пополнять и переставлять товары так, чтобы сумма выручки за сутки была наибольшей. Язык программирования - С шарп