• Отдельный кадр: отдельно стоящая Промо Коробка (ящик) в открытом положении (каждый дисплейный ящик вмещает 30 отдельных упаковок(пакетов) в вертикальном положении лицом вперед).
• Отдельный кадр: единичная упаковка (эта конфигурация представляет собой прозрачную пластиковую втулку с белой «полоской зажима» в верхней части. А также поместить ее в прозрачную упаковку с бумажной вставкой, на которой напечатано изображение Think Twice, сложенное пополам, с фактическим продуктом, спрятанным внутри бумаги).
• Промо Коробка (ящик) с 5 отдельными пакетами, расположенными спереди.
• Промо Коробка (ящик) с 1 одиночной упаковкой рядом с коробкой дисплея.
• Отдельно стоящий промо ящик в закрытом положении (угол должен охватывать переднюю панель, чтобы «Переход на благотворительность» был наиболее заметен. Как в примере: