Для магазина спортивного и здорового питания нужно собрать продающие целевые запросы, с частотностью не менее 30 запросов в месяца (по поисковым системам Google AdWords и Яндекс Директ).
Для сбора нужно использовать инструменты - Планировщик ключевых слов (Google) и статистика запросов WordsStat от Яндекса и поиск в самом Директе. Вот тематика запросов:
1. орехи - грецкие, арахис, фундук, кешью, фисташки и тд
2. крупы - рис, чечевица, гречка, горох и тд
3. сухофрукты - инжир, финики и тд
Маска запроса {ключевое слово} + купить, {ключевое слово} + цена, {ключевое слово} + купить Киев (остальные города), {ключевое слово} + купить оптом, {ключевое слово} + на развес, {ключевое слово} + купить 0,25 (0.5 , 1 , 1.5 кг).