Промо-акции – стимулирование сбыта товаров и услуг путем воздействия на конечного потребителя. Несмотря на то, что промо-акции являются одним из дорогостоящих направлений рекламы (исходя из стоимости одного контакта потребителя с продуктом), они являются самыми эффективными!
Промо акции можно условно разделить на три группы:
имиджевые (pr мероприятия);
с вероятной выгодой;
с гарантированной выгодой.
К имиджевым относятся благотворительные промо акции, клубные программы, распространение листовок, дегустации, различные развлекательные мероприятия (шоу, фестивали, ярмарки).
Акции с вероятной выгодой – это лотереи, конкурсы, розыгрыши призов.
Гарантированную выгоду предлагают потребителю программы лояльности, раздача бесплатных образцов, распространение купонов, подарки за покупку.
Наш опыт в проведении промо акций больше 6 лет.
Заказывайте организацию промо акции в рекламном агентстве VLADpromo